Какие бывают листовки? Виды листовок для рекламы

листовки

Какая рекламная продукция пользуется наибольшим спросом? Конечно, листовки! Что может быть проще в изготовлении и информативнее? Но к разработке дизайна, подбору контента и производству этих небольших листков следует подходить очень внимательно. Давайте, для начала, попробуем разобраться, какие бывают листовки.

Виды листовок

  1.                  Массовая реклама – наиболее распространенный и востребованный тип печатной продукции. Такие листовки распространяют на различных мероприятиях – выставках, ярмарках, в торговых центрах, магазинах, на улицах городов. Цель распространения подобной продукции – привлечение как можно большего числа потенциальных покупателей ваших товаров или услуг.
  2.                  Сопутствующая реклама – подобная продукция носит сугубо информационный характер. Как правило, такие листовки вкладывают в упаковку с товаром или прилагают к нему отдельно. Цель печатной продукции данного типа – информирование покупателей и привлечение потенциальных клиентов вашей компании.
  3.                  Пригласительные – листовки, содержащие информацию о предстоящем мероприятии. Их оставляют для распространения на столиках кафе, в развлекательных центрах, иногда – вручают в руки представителям целевой аудитории на улицах.
  4.                  Наклейки – более «стационарный» вид рекламной продукции. Такие листовки на клеевой основе размещают в разрешенных для этих целей местах. Они носят информационный характер и могут содержать разноплановый контент. Основная их задача – длительное информирование потенциальных клиентов о будущем мероприятии или предоставляемых услугах.
  5.                  Выгодные для потребителя – купоны со скидкой, льготные билеты, флаера для бесплатного входа на мероприятие. Большой тираж таких листовок позволяет существенно повысить интерес потребителей к вашим услугам или товарам.

Выбрав подходящий тип печатной продукции можно с уверенностью переходить к следующему шагу и решать, как написать текст для листовки.

Особенности наполнения листовок информацией

Как правило, листовки выпускают небольшого формата. Их должно быть удобно держать в руке, читать и хранить. Огромное полотно в несколько разворотов вряд ли получатель будет изучать сразу после вручения ему рекламки. На этом небольшом листке должен быть размещен весь тот контент, с которым вы планируете ознакомить получателя. Не стоит растекаться мыслью и заполнять листовку полной информацией – если вы заинтересуете потенциального клиента, он найдет возможность с вами связаться для детализации данных. Итак, пункт первый – не забудьте указать контактные телефоны, адрес, email или другие контактные данные для связи с вами.

Как правильно оформить листовку для того, чтобы она привлекла внимание получателя? Уделите время составлению дизайн-макета печатной продукции. Выберите способ размещения информации – с одной стороны листка или с обеих. Подберите цветовую гамму для оформления. Используйте яркие или контрастные оттенки. Отдайте предпочтение крупному, читаемому шрифту. Листовка – оперативный способ рекламы. Получивший ее человек должен с первого взгляда понять смысл предоставленной ему информации.

На какой бумаге печатать листовки для массового распространения? Она должна быть приятна на ощупь, плотная. Большая часть подобной рекламы печатается на глянцевых материалах. Они красивы и привлекают внимание. Для индивидуальной продукции вы можете использовать дорогую, дизайнерскую бумагу, тиснения, зd изображения.

Обычно рекламные листовки изготавливают двусторонними и полноцветными. Такой подход позволяет разместить на бумаге больший объем информации и вызвать интерес у потребителей. Но в некоторых случаях для удешевления печати или при отсутствии необходимости подачи большого количества информации можно нанести изображения лишь на одну сторону листовки.

Как правильно оформить рекламную листовку? Решать вам. Зависит выбор дизайна и наполнения от многих факторов, первый из которых – цель изготовления печатной продукции. Также большую роль при выборе дизайна играет направленность вашей деятельности, популярность компании. Отличный вариант выбора дизайнерского оформления листовки – использование на продукции вашего фирменного стиля. Раскрасьте бумагу в цвета вашей компании, нанесите на нее логотип, используйте шрифты, изображения, графики, вызывающие ассоциации с вашей деятельностью. Таким образом, вы увеличите запоминаемость преподнесенной информации в разы.

Как печатать?

В зависимости от тиража выпускаемой продукции, следует определить вид печати, который будет использован при производстве листовок. Их два – цифровая или офсетная печать.

Если вы не планируете изготавливать листовки в большом объеме – отдайте предпочтение цифровому способу нанесения изображений. Офсетная печать будет экономически обоснована только в случае изготовления больших тиражей (больше 500 штук).

Реклама или информация?

Не стоит забывать о том, что не всякая листовка призвана быть носителем рекламы. Иногда, на таких листочках может быть размещена просто информация о вас, ваших услугах или проводимых мероприятиях. И создание подобной продукции не требует наличия дорогих материалов, ярких оттенков и больших финансовых вложений. Конечно, листовку в любом случае должно быть приятно взять в руки и прочитать. Но и сэкономить в случае изготовления информационной продукции для распространения реально.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0

Корзина