Быстрый способ выбрать логотип для визитки

Rate this post

Наличием визитных карточек сегодня никого не удивишь. Загляните в свой рабочий стол или в сумку – скорее всего, там вы обнаружите не один прямоугольничек с данными людей, с которыми когда-либо встречались. Визитки должны быть лаконичны и информативны – только в этом случае они «работают». Что должно быть на карточке в первую очередь, а какую информацию размещать на ней совсем не обязательно? Давайте попробуем разобраться в том, как выбрать логотип для визитки и заполнить ее максимально эффективно.

Логотип – это не просто иконка, слово и яркий цвет, бросающийся в глаза. Если говорить обобщенно – это повествование о вашей компании, преподнесение ее в наиболее выгодном для вас свете. Именно поэтому выбрать логотип для визитной карточки и правильно подобрать место для его размещения – важный шаг при подготовке вашей презентационной печатной продукции.

Увлечение современными модными восточными техниками вызывает у многих потребителей вопрос – как правильно оформить визитку по фен-шуй?

Составляйте логотип правильно!

Логотип, выполненный с учетом требований восточной техники, способен в значительной степени повлиять на успешность вашего бизнеса. А это значит – увеличить прибыль, снизить влияние недоброжелателей, помочь в решении важных задач, обеспечить рост и развитие дела.

Логотип по фен-шуй составляют с учетом общих правил и принципов – подбор цвета, формы, использование символики нумерологии. В некоторых случаях, специалисты фен шуй предпочитают использовать при составлении логотипов индивидуальные данные человека, полученные при анализе карты ба-цзы. В идеале – использовать комбинированный подход.

Какие цвета чаще всего используют при разработке логотипа?

  • Фиолетовый – в фен-шуй символизирует богатство и процветание.
  • Синий – универсальный оттенок во всех сферах бизнеса, вызывающий чувства доверия, надежности, ответственности.
  • Зеленый – темные тона связаны с деньгами, престижем, богатством.

Будьте осторожны с желтым, оранжевым, красным цветом – используйте их при создании логотипа опционально, иначе – можете достичь обратного от желаемого эффекта.

Как сделать визитку привлекательной?

Подобрав цвет и форму логотипа – задумайтесь, какое наполнение вы хотели бы видеть в иконке. Она, как мы уже упоминали, должна символизировать собой всю суть вашего бизнеса, но при этом не быть слишком сложной. Визуализируйте не только название вашей компании, но и направление ее деятельности, вложите в эмблему ваши преимущества и особенности – и логотип будет работать на вас!

Как правильно составить текст визитки, для того, чтобы он стал единым целым с логотипом? Визитная карточка не должна содержать разрозненных элементов. После разработки логотипа (а сделать это вы можете самостоятельно или обратившись за помощью к специалистам), тщательно продумайте остальное наполнение карточки. Используйте сочетаемые с цветом эмблемы тона, шрифты. Не забывайте – зрительное восприятие получателей вашей карточки играет огромную роль при запоминании им информации, размещенной на карточке. Создайте позитивный образ вашего бизнеса, используя всего лишь логотип, текст (а он, как правило, краток и лаконичен), слоган. Зная, какой должна быть визитка, чтобы привлечь внимание, вы обязательно создадите такие карточки, которые не выбросят и не потеряют. Заставить получателя вложить бумажный прямоугольник в портмоне легко – достаточно тщательно продумать его дизайн.

Какие бывают визитки?

Сегодня технологии позволяют создавать визитки разных форм и размеров. Отвечая на часто задаваемые вопросы о том, какие бывают размеры визиток и какой должна быть визитка по форме – не может быть однозначного ответа. Конечно, лучше всего учитывать удобство получателя и предложить ему карточку стандартных габаритов, которую можно поместить в визитницу или портмоне. Но и нестандартные дизайнерские визитки имеют право на существование! Они наверняка привлекут внимание и вызовут интерес у окружающих.

Но сегодня мы рассматриваем тему логотипов и давайте попробуем классифицировать эти небольшие изображения на визитных карточках. Их можно подразделить на 4 вида:

  • символические;
  • текстовые;
  • комбинированные;
  • буквенно-цифровые.

Наиболее популярны во всех сферах бизнеса – символические значки. Именно они с помощью изображения способны передать смысл и цель вашей деятельности. Они легко запоминаются, надолго откладываются в памяти, вызывают в подсознании человека ассоциации с тем моментом, когда карточка была вручена.

По форме наиболее использованными при разработке логотипов можно назвать круг, треугольник, линии, квадрат. Простые и незагроможденные эмблемы в виде рисунка могут быть дополнены надписью или отдельными знаками.

Подытожив, можно с уверенностью сказать о том, что логотип на визитке должен быть:

  • простым и лаконичным;
  • запоминаемым;
  • долговечным;
  • универсальным;
  • уникальным;
  • соответствовать форме деятельности и особенностям компании.

Зная, на какой бумаге печатать визитки ( а об этом мы говорили в другой статье), каким содержимым ее наполнить и как привлечь внимание с помощью логотипа – вы создадите действительно эффективный инструмент для увеличения вашей прибыли. А ознакомившись с основными принципами создания логотипа – сделаете это быстро и безошибочно.