Как разработать дизайн баннера: 5 простых советов

Banner

5/5 - (4 голоса)

Баннера украшают улицы и встречаются сегодня практически на каждом шагу. С больших полотен реклама призывает потенциальных потребителей услуг и товаров обратиться именно в эту компанию для получения лучшего сервиса. Главная задача баннера – привлечь максимальное внимание и сделать это в течение нескольких секунд, иначе – ваша реклама останется незамеченной или непонятой.

Как правильно сделать рекламный баннер? На что обратить внимание при разработке макета и какие моменты требуют более тщательного изучения, а какие – можно упустить без потери качества продукции? Давайте попробуем разобраться в этой непростой задаче.

Как разработать дизайн баннера?

Оригинальные баннеры привлекают всеобщее внимание, а, значит, сполна выполняют свою роль. Для того чтобы достичь подобного эффекта, следует внимательно изучить все современные тренды в разработке подобной продукции и напрочь отмести возможность работать «по старинке». С развитием технологий вопрос о том, как изготовить рекламный баннер, перестает быть сложным. Первое, о чем следует позаботиться – обратится к специалистам, знакомым с основами создания рекламной продукции данного типа.

Среднестатистический прохожий уделяет изучению рекламы, встречаемой на его пути следования, не больше 3-х секунд. Не стоит переносить макеты, разработанные для размещения в печатной продукции, такой как журналы или каталоги, на широкоформатную печать. Если информацию на страницах издания читатель имеет возможность вдумчиво изучить, затратив на это некоторое время, то при взгляде на баннер он должен понять весь смысл размещенного контента за мгновение.

Как правильно разместить рекламный баннер?

Советов немного, но все они вполне оправданы:

  • рекламная продукция размещается на такой высоте, где ее смогут увидеть как можно больше пользователей;
  • при выборе места исключите зоны, перекрываемые высокими деревьями, зданиями, столбами.

Даже правильное и идеальное по всем параметрам место для брендмауэра не всегда позволяет изучить его без препятствий. Как правило, такую продукцию видят из окна движущегося автомобиля или находясь в потоке людей, под углом или вскользь. Учитывайте эти факты при разработке дизайна продукции:

  • избегайте мелких деталей, длинных, сложноподчиненных предложений, иначе ваша реклама не будет замечена и окажется неэффективной;
  •  не загромождайте плакат картинками и иллюстрациями, слоганами, длинными текстовыми сообщениями – так вы лишь отвлечете потенциальных клиентов от изучения основного посыла;
  • используйте краткие, сжатые данные, стараясь максимально улучшить подачу информации для запоминания;
  • учитывая большое расстояние от глаз читателя до баннера, не используйте мелкий шрифт или нечитаемые конструкции;
  • разграничивайте оттенки фона и надписей, не дайте им слиться в едином цвете;
  • избегайте «украшательств», декоративных завитков на буквах, оставьте текст лаконичным и удобным для прочтения;
  • не забывайте учесть особенности окружающей баннер среды.

Последний пункт говорит нам о том, что очень важно учитывать не только то, какими бывают баннеры, но и то, где они размещены. Обратите внимание на такие моменты как сезонность размещения рекламы, наличие листвы, открытых участков неба, цвета фасадов зданий, расположенных поблизости. Рекламная продукция на синем фоне явно будет незаметна на фоне небесной сини, а зеленый баннер потеряется на фоне летней листвы. А вот зимой яркая зеленая цветовая гамма будет достаточно уместна на улице и привлечет к себе внимание.

Учесть следует не только цвет и фон, на котором будет виден баннер. Осенью при пасмурной погоде многие оттенки становятся незаметны, а летом в тени деревьев также могут затеряться и потерять свою актуальность. В таких случаях уместен будет яркий оранжевый – не обязательно закрашивать им всю площадь суперсайта – вы можете использовать броские элементы при разработке дизайна.

Для того чтобы подобрать максимально подходящую цветовую гамму для вашего баннера, можно воспользоваться фотоснимками местности  в разные сезоны – так вам будет проще выделить наиболее удачные оттенки. Не забывайте о креативности – необычные и нестандартные решения привлекают внимание!

На чем печатают баннеры? Если вы стремитесь стать обладателем качественной и долговечной продукции, отдайте предпочтение специальной баннерной ткани. Это виниловое полотно укреплено армированными нитями и не подвержено разрушению факторами окружающей среды.

Как сделать баннер эффективным?

Для того чтобы ваша реклама была понята и сработала, придерживайтесь нескольких несложных правил:

  • Совет 1: не используйте длинные текстовые сообщения – в идеале, контент состоит из 4–7 слов; применяйте только крупный шрифт, никаких мелких деталей;
  • Совет 2: используйте не больше двух больших изображений;
  • Совет 3: используйте принцип контрастности при создании дизайна баннера;
  • Совет 4: проведите несложное тестирование продукции перед ее размещением – распечатайте макет в небольшом формате и разместите его на расстоянии  в несколько метров от себя – удобно ли вам прочесть информацию и привлекательна ли она для глаз?
  • Совет 5: не загромождайте баннер контактной информацией – достаточно одного номера телефона, ведь больше никто не запомнит!

Хороший и правильно оформленный баннер обязательно привлечет к себе внимание. Будьте креативны и успех не заставит себя ждать!