После проведения «ревизии» в ящиках рабочего стола, в портфеле и карманах, практически у каждого человека появится целая стопка визиток. О том, что это за предмет и для чего он предназначен, знает каждый. А вот какие бывают визитки и в каком случае уместен тот или иной тип – рассмотрим в этой статье.
Первый аспект, влияющий на выбор дизайна и содержания визитной карточки – цель ее создания. Все визитки можно подразделить на:
Использовать личную визитную карточку на корпоративной встрече или предлагать ее партнерам по бизнесу – моветон! Такой вид полиграфии предназначен, прежде всего, для неформального общения и не содержит данных о работе владельца, его регалиях и достижениях. На личной карточке указаны имя и фамилия обладателя, его контактный телефон, по желанию – адрес или информация об увлечениях и хобби. Согласитесь, не всегда вашим собеседникам следует знать, где и кем вы работаете и совсем ни к чему номер вашего рабочего телефона или скайпа.
Какой должна быть визитка для предоставления бизнес партнерам и клиентам? Данный тип карточек, как правило, более емкий и содержательный. Информация, размещенная на визитке, дополнена рабочими контактными данными, местом работы, специальностью, должностью владельца. Согласно этикету, такие визитки используют для установления деловых контактов – на конференциях, семинарах, тренингах, во время командировок.
Корпоративные карточки по содержанию кардинально отличаются от других 2 видов. На такой печатной продукции вы не найдете личных персональных данных. Корпоративная визитка – это лицо вашей компании. И ее предназначение – познакомить с вами и вашей деятельностью как можно более широкий круг людей.
Корпоративные визитки содержат информацию о названии организации, сфере ее деятельности и контактные данные. Такие карточки распространяют на мероприятиях, ими дополняют презенты и сувенирную продукцию для клиентов, оставляют на выставках, презентациях, рассылают с корреспонденцией.
Зная целевое предназначение визитной карточки, намного проще выбрать ее дизайн и форму и определить, как сделать визитку привлекательной и информативной. Карточки могут быть различны по многим параметрам:
Важно! Не забывайте при выборе дизайна ваших визиток учитывать их предназначение.
Как правильно составить текст визитки? Исходите из того, для чего вы будете использовать business card. Нет никаких гарантий, что оставленная вами визитка приведет к желаемому сотрудничеству, но она обязательно заставит получателя вспомнить вас при взгляде на прямоугольник с данными.
Дополните стандартный набор информации о вас кратким высказыванием, слоганом, тезисом. Подберите его с учетом ваших профессиональных или личностных особенностей. Такое предложение поможет получателю визитки лучше понять и узнать вас, а, значит – запомнить.
Не заполняйте все пространство визитки информацией – так она теряет весь смысл и тяжело воспринимается человеком. Разграничьте блоки контента, оставьте свободное место для пометок. Талантливо составленная визитка – краткая и функциональная.
Использование современных технологий при печати визиток позволяет придать им разнообразную форму, украсить декоративными элементами, окрасить в любой цвет. Помните! Визитная карточка – это первый предмет, позволяющий создать впечатление о вас и вашей деятельности. И от того, каким оно будет, зависит и результат вашего взаимодействия с собеседником или партнером.