Какие бывают визитки? Типы визитных карточек

После проведения «ревизии» в ящиках рабочего стола, в портфеле и карманах, практически у каждого человека появится целая стопка визиток. О том, что это за предмет и для чего он предназначен, знает каждый. А вот какие бывают визитки и в каком случае уместен тот или иной тип – рассмотрим в этой статье.

Предназначение

Первый аспект, влияющий на выбор дизайна и содержания визитной карточки – цель ее создания. Все визитки можно подразделить на:

  • личные;
  • деловые;
  • корпоративные.

Использовать личную визитную карточку на корпоративной встрече или предлагать ее партнерам по бизнесу – моветон! Такой вид полиграфии предназначен, прежде всего, для неформального общения и не содержит данных о работе владельца, его регалиях и достижениях. На личной карточке указаны имя и фамилия обладателя, его контактный телефон, по желанию – адрес или информация об увлечениях и хобби. Согласитесь, не всегда вашим собеседникам следует знать, где и кем вы работаете и совсем ни к чему номер вашего рабочего телефона или скайпа.

Какой должна быть визитка для предоставления бизнес партнерам и клиентам? Данный тип карточек, как правило, более емкий и содержательный. Информация, размещенная на визитке, дополнена рабочими контактными данными, местом работы, специальностью, должностью владельца. Согласно этикету, такие визитки используют для установления деловых контактов – на конференциях, семинарах, тренингах, во время командировок.

Корпоративные карточки по содержанию кардинально отличаются от других 2 видов. На такой печатной продукции вы не найдете личных персональных данных. Корпоративная визитка – это лицо вашей компании. И ее  предназначение – познакомить с вами и вашей деятельностью как можно более широкий круг людей.

Корпоративные визитки содержат информацию о названии организации, сфере ее деятельности и контактные данные. Такие карточки распространяют на мероприятиях, ими дополняют презенты и сувенирную продукцию для клиентов, оставляют на выставках, презентациях, рассылают с корреспонденцией.

Исполнение

Зная целевое предназначение визитной карточки, намного проще выбрать ее дизайн и форму и определить, как сделать визитку привлекательной и информативной.  Карточки могут быть различны по многим параметрам:

  • Размеру. Какие бывают размеры визиток? Если вы предпочитаете придерживаться стандартов, то выбирать размер визитки придется из 2 вариантов – «европейского» 85× 55 мм, и «российского» 90 ×50 мм. В случае с выбором габаритов для деловых и корпоративных визиток, оптимально печатать карточки, соответствующие общепринятым стандартам. А вот визитки для личного пользования – могут быть абсолютно любыми!
  • Форме. Стандарт для визитной карточки – прямоугольник. Под эту форму созданы визитницы и кармашки в портмоне, она удобна и практична, отлично подходит для эффективной подачи информации. Но жестких ограничений по форме визиток не существует и вы можете выбрать любую, главное правило – она должна быть удобна!
  • Цветовому решению. Классика – черно-белые карточки, простые и лаконичные. Сегодня многие придерживаются данного стиля при оформлении печати, но все же большую популярность приобрели полноцветные варианты, позволяющие максимально привлечь внимание получателя.
  • Виду материала. Вы думаете, что визитка обязательно должна быть изготовлена из картона или стандартной мелованной бумаги?  Для их печати используют и совершенно нестандартные материалы – дерево, металл, ткань. Но это действительно редкость. А вот бумага может быть разнообразной по внешнему виду и текстуре – металлизированной, позолоченной, дополненной калькой или ламинацией, фактурной, тисненной, с перламутром или глянцем. Не забывайте, любой эксклюзив – это дорого!
  • Размещению контента. Наиболее важный момент при заказе визитных карточек – грамотное размещение информации, выбор шрифта. Сегодня допускают оба вида локализации контента – горизонтальный (наиболее распространен и привычен) и вертикальный (менее популярный, чем более интересен и привлекателен).

Важно! Не забывайте при выборе дизайна ваших визиток учитывать их предназначение.

Наполнение

Как правильно составить текст визитки? Исходите из того, для чего вы будете использовать business card. Нет никаких гарантий, что оставленная вами визитка приведет к желаемому сотрудничеству, но она обязательно заставит получателя вспомнить вас при  взгляде на прямоугольник с данными.

Дополните стандартный набор информации о вас кратким высказыванием, слоганом, тезисом. Подберите его с учетом ваших профессиональных или личностных особенностей. Такое предложение поможет получателю визитки лучше понять и узнать вас, а, значит – запомнить.

Не заполняйте все пространство визитки информацией – так она теряет весь смысл и тяжело воспринимается человеком. Разграничьте блоки контента, оставьте свободное место для пометок. Талантливо составленная визитка – краткая и функциональная.

Использование современных технологий при печати визиток позволяет придать им разнообразную форму, украсить декоративными элементами, окрасить в любой цвет. Помните! Визитная карточка – это первый предмет, позволяющий создать впечатление о вас и вашей деятельности. И от того, каким оно будет, зависит и результат вашего взаимодействия с собеседником или партнером.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0

Корзина